«Голос его хозяина!»

  • 11 ноября 2008

Истории появления рекламы обычно достаточно тривиальны и не вызывают особого интереса, но случается и по-другому. Так, история компании «Граммофон» и получила среди рекламных кампаний звание самой трогательной истории. Начать стоит издалека. В 1984 году, в Бристоле родился щенок, которого хозяин, Марк Барро, назвал Ниппер. К сожалению, Марк Барро прожил недолго, и Ниппер очень тосковал по хозяину. Песика забрал к себе брат Марка, художник Фрэнсис.
Однажды Фрэнсис поставил на фонограф пластинку с записью голоса Марка. Ниппер прислушался, поскуливая, походил вокруг стола, запрыгнул на столешницу, и… стал внимательно прислушиваться к звукам, доносящимся из раструба проигрывателя. Фрэнсис был столь впечатлен проявлением собачьей памяти и преданности, что решил написать картину. Так и родилось известное полотно «Голос его хозяина».
Фрэнсис Барро за работой
История этой картины тоже была непростой, как и история Ниппера. Живший не особенно богато Фрэнсис Барро пытался пристроить свое творение он попытался выставить его в Королевской Академии, чтобы впоследствии делать и продавать копии, он предлагал картину компании «Эдисон белл», но везде встретил отказ. Наконец, он решил обратиться в «Компанию граммофон» с просьбой позаимствовать для переделки картины фонограф их производства. Управляющий, Барри Оуэн пошел навстречу художнику, и вскоре Ниппер, слушающий граммофон, стал торговой маркой этой компании, известной по всему миру.
Фонограф компании граммофон
Кто знает, сколько покупателей проигрывателей «Компании граммофон» обратили внимание на эту марку в первую очередь благодаря трогательно склонившему голову Нипперу, в тысячах и тысячах экземпляров разошедшемуся по всему миру?

0

Оставить свой коментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.