История одного Принца

  • 07 сентября 2008

Изящно выполненный сертификат национального банка Фермерс Депозит в США венчает виньетка с изображением белого бультерьера. Так зачем же солидному банку, основанному более века назад, было использовать фотографию собаки в качестве своей торговой марки? Изображение любимого пса президента банка, Принца, присутствует на чеках, формах и календарях и витражах всех филиалов банка. Даже на тротуаре возле главного здания Фермерс Депозит красуется бронзовое мозаичное изображение пса, а его каменная скульптура возвышается над главным входом. Так за какие же заслуги обычный пес без длинной витиеватой родословной и герба на ошейнике удостоился такой чести и стал самой широко рекламируемой во всем мире?
Чем же заслужил этот пес такое признание?
В 1889 году мистер Гивен, тогдашний президент банка, приобрел приглянувшегося ему . Глава банка всегда держал у себя породистых собак, но Принца любил больше всех. На целых девять лет отделение банка Фермерс Депозит на Четвертой Авеню стало домом для Принца. У него была на первом этаже банка, но он предпочитал ночевать на одном из диванчиков в холле, глядя на прохожих из окна. Принц был псом миролюбивым, сам никогда не затевал драк, но если ему бросали вызов другие собаки из окрестностей, давал обидчикам жесткий отпор и всегда выходил из драк победителем, какой бы ценой не приходилось вырывать победу. Грабители обходили банк стороной, прослышав, что его охраняет столь грозный страж.
Даже такой милый щенок может со временем стать отличным охранником
Что удивительно, к посетителям банка Принц относился с крайней симпатией. Он встречал их у двери, позволял себя гладить и ласкать, с удовольствием играл с детьми клиентов, пока те были заняты финансовыми делами. А потом провожал до самого выхода, виляя хвостом и улыбаясь всей пастью, словно говоря: «Мы всегда рады вас видеть. Приходите еще». Так оно и происходило, и первым вопросом постоянных клиентов был «А где же наш Принц?» Принц четыре раза исчезал, не возвращаясь с прогулки по окрестностям. Каждый раз банк давал объявления во все газеты с просьбой вернуть пса за весомое вознаграждение. И каждый раз Принца приводили обратно. Работники банка подозревали, что последние три раза добродушного Принца похищали ради получения выкупа, однако никогда не скупились.
«Я вернулся…»
В 1898 году началась война и всеобщая милитаризация. Принц проявлял беспокойство, наблюдая, как мимо окна банка проходят отряды солдат. Однажды он снова исчез. Обеспокоенный банк снова поместил объявления в газетах. Принца не возвращали. Награда была удвоена, но без результата. Хозяин Принца был уверен, что Принц ушел в армию, примкнув к одному из военных подразделений, и продолжает служить хорошим людям верой и правдой. Что же, остается надеяться, что было именно так. Но мистер Гивен не забыл своего питомца. Он увековечил его, сделав визитной карточкой солидного банка. И здесь снова принц сослужил хорошую службу хозяину – брэнд банка Фермерс Депозит и по сей день является самым легко узнаваемым во всем финансовом мире!
Читайте также:

0

Оставить свой коментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.