Ароматная реклама

  • 02 сентября 2008

Все люди прекрасно знают о том, что братьев наших меньших очень часто используют в рекламе для того, чтобы оказать большее воздействие на зрителя. А вот о том, что, оказывается, и для самих собак тоже есть реклама, знают отнюдь не многие. Да, да, как это не удивительно, но современные деятели рекламы научились создавать свои продукты не только для людей, но и для их . Причем им не только удалось эту самую рекламу для собак создать, но еще и сделать так, что она работает. Но, как же им это удалось? Ведь всем прекрасно известно, что собаки не умеют читать и не воспринимают рекламных лозунгов, доносящихся из радио или телевизионных приемников. А это означает, что даже если и показывать на телевидении ролик собачьего корма, то он не произведет на собак ни малейшего впечатления. Нет, конечно, песики будут реагировать на лай мохнатых товарищей, доносящийся из телевизора, возможно, они даже посмотрят на своих собратьев, но ведь они же совершенно не поймут, что там показывают и зачем.
Ну, о чем скажет собаке этот рекламный стенд?
Так как же рекламщикам удалось создать рекламу для собак? А очень просто: на улицах были развешаны стенды, рекламирующие новый корм для четвероногих гурманов, причем стенды эти на вид самые обыкновенные, но все-таки в них кроется небольшой секрет — за картинкой с миской поместили немного того самого вкусного лакомства, продажа которого и являлась целью рекламной компании. Ну, и, конечно же, мимо такой ароматной рекламы не смогла пройти ни одна .
А вот этот скажет о многом!
Кстати говоря, эта реклама оказалась очень эффективной: проходящие мимо рекламного стенда, ничего не подозревающие хозяева, выгуливающие своих любимых домашних питомцев, с недоумением смотрели на то, что же такого интересного нашел в этом стенде их мохнатый товарищ, и невольно сами изучали то, что на нем изложено. Ну, а для того, чтобы увести песика от пленящего аромата, хозяевам не оставалась ничего другого, кроме как пообещать питомцу купить такое лакомство. А обещания, как известно, нужно сдерживать. Вот так незамысловатая уловка рекламщиков со спрятанным кормом, заметно подняла продажи в этого корма.

0

Оставить свой коментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.